All posts by Sostav.ru

Как создать уникальную программу лояльности — кейс Geox и InBrief

В августе российское представительство Geox в России совместно с CRM-агентством InBrief (входит в ARK Group) запустило бонусную программу лояльности Geox GoCard для магазинов собственной розницы в Москве и в…

Delivery Club и «Б. Ю. Александров» разыграют месячный запас сырков

Delivery Club и «Б. Ю. Александров» разыграют сырки среди пользователей, рассказали Sostav в компании. Но есть условие: месячный запас любимого лакомства смогут выиграть однофамильцы и тезки Б. Ю. Александрова.

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance — самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

Иван Голунов и Алексей Венедиктов: «Сначала публикуй — потом пугайся»

Носкносу #медиа «Сначала публикуй — потом пугайся» В этом выпуске «Нос к носу #media» журналист, корреспондент отдела расследований издания «Медуза» Иван Голунов пообщался с главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем…

В этом году половина россиян попробует заказать продукты через интернет

Востребованность сервиса доставки продуктов и товаров FMCG через интернет растет. В этом году услугой воспользуется каждый второй житель крупных российских городов, сообщается в исследовании, проведенном исследовательским агентством «Русопрос» и федеральным…

Петербургские депутаты оказались не против запрета звуковой рекламы в метро

Депутаты комиссии Заксобрания по промышленности, экономике и предпринимательству Санкт-Петербурга поддержали инициативу Надежды Тиховой о запрете звуковой рекламы на транспорте.